Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

Школьники знают толк в ноу-хау

Школьники знают толк в ноу-хау 20.03.2015
В институте финансов, экономики и управления ТГУ совместно с Гуманитарным центром интеллектуального развития Тольятти в рамках реализации городского сетевого проекта «Ступени успеха: экономическое образование и воспитание» c ноября 2014 года по март 2015 года впервые в учебном году проходил экономический конкурс «PR-игра» для учащихся 8-11-х классов.

В современной России все более актуальными становятся вопросы позиционирования и продвижения местных ноу-хау, технологий, научных разработок и т. д. Поэтому идеей прошедшего конкурса стали «Коммуникации для бизнес-структур: продвижение, позиционирование».

В рамках игры, которая прошла в несколько этапов, учащиеся расширили свои знания о продвижении бизнес-идей, товаров, об инструментах PR-технологий и применении их на практике. 

В формате мастер-класса «Пиар инструменты. Партизанский маркетинг» участники познакомились с понятиями маркетинга, PR-технологиями, разработали проект по продвижению товаров. На мастер-классе «Место под солнцем» ребята узнали, что такое миссия, имидж, бренд, позиционирование, как использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для образовательных учреждений на внутреннем рынке, как и зачем необходимо повышать конкурентоспособность и многое другое. На заочном этапе конкурса участникам предложили разработать стратегию позиционирования и продвижения образовательного учреждения, где они учатся. 

Для участие в игре было подано 24 заявки из 16 образовательных учреждений, однако, на финишную прямую вышли лишь 4 команды из трех: школа № 10, 37, 75.  Те, кто дошел до финала, отличились не только тягой к учебе, но и творческим подходом к делу. На суд экспертов были предложены интересные PR-продукты с использованием маркетинговых коммуникаций. Все участники финального этапа конкурса проявили активность, креативность, умение работать в команде, свежие идеи и творческие стремления. Общий список победителей представлен в приложении. 

Принимайте участие в наших конкурсах, творите, побеждайте. Проявляйте свою активность, ведь кто, как не молодежь – символ будущего!