Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

Политика в области качества

Политика в области качества 17.05.2016
Уважаемые сотрудники ТГУ!


Михаил Криштал, ректор ТГУ:
– Политика в области качества является отражением стратегии и миссии организации. Она должна быть понятна каждому сотруднику университета. При этом задача руководства – обеспечить возможность её реализации. В то же время это краткое обращение ко всем заказчикам и партнёрам университета. Из этого одностраничного документа любому потребителю наших услуг, в том числе образовательных, научных, инжиниринговых и консалтинговых, должны быть понятны наши приоритеты и наша приверженность идеалам качества, стремление улучшить результативность нашей деятельности и удовлетворённость потребителей наших услуг.

Предыдущая редакция Политики в области качества была принята Учёным советом 24 декабря 2009 года. За это время многое изменилось: увеличился масштаб деятельности университета, досрочно реализована Стратегия развития ТГУ – 2015, утверждённая Учёным советом в 2010 году. Принята и реализуется Стратегия развития ТГУ – 2020. В связи с этим нам необходимо принять новую редакцию Политики в области качества. Поэтому мы публикуем этот документ для обеспечения возможности его всестороннего обсуждения всеми сотрудниками университета и просим вас, уважаемые коллеги, представить ваши предложения и замечания в отдел менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов ТГУ на почту omkiobp@tltsu.ru до 18 мая.

Далее обновлённая редакция Политики в области качества будет принята на Учёном совете Тольяттинского государственного университета.