Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

Михаил Криштал в топ-50 медиаактивных ректоров России

Михаил Криштал в топ-50 медиаактивных ректоров России 16.12.2015

Ректор Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Михаил Криштал вошёл в топ-50 медиаактивных ректоров России.

Данный рейтинг – один из критериев первого Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ – 2015» информационно-аналитического журнала «Аккредитация в образовании», рекомендованным Комитетом по образованию ГД. Экспертная комиссия конкурса также оценивала медиаактивность вуза в социальных сетях, событийную медиаактивность и публикационную активность высшего учебного заведения.

Медиаактивность ректоров оценивали через сайт лидера вуза, интервью и по наличию и качеству вопросно-ответной формы работы с аудиторией. К слову, по всем вышеназванным направлениям ректор ТГУ работает не первый год. На официальном интернет-ресурсе Тольяттинского госуниверситета находится раздел «Задать вопрос ректору», сайт Михаила Криштала регулярно обновляется и пополняется информационными и научными материалами, а интервью ректора регулярно выходят в региональных и городских изданиях. Например, 14 декабря деловая газета Тольятти «Понедельник» опубликовала интервью с Михаилом Кришталом, где он рассказывает о качественном содержании городской экономики, образовании и перспективах развития Тольяттинского госуниверситета, а также затрагивает вопросы последних изменений в сфере российского высшего образования.

Стоит добавить, что медиаактивность Тольяттинского госуниверситета также была отмечена на первом форуме Минобрнауки РФ, которых проходил 18 сентября в Москве. Тогда заместитель министра образования и науки РФ Екатерина Толстикова поблагодарила сотрудников ТГУ за их активную жизненную позицию в вопросах работы со средствами массовой информации. При этом она отдельно подчеркнула, что, безусловно, большую роль в этом играет ректор Михаил Криштал, уделяющий большое внимание вопросам взаимодействия со СМИ и связям с общественностью.