Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

Рисование и медитация во спасение

Рисование и медитация во спасение 21.10.2015

Студентка 2 курса магистратуры «Педагогика и психология воспитания» Анастасия Полунина, выиграв грант фонда М. Прохорова, выступила с докладом на Международном Саммите по предотвращению суицида среди молодёжи в Нью-Йорке. Работа вызвала искренний интерес и заслужила высокую оценку слушателей, а американские ученые, в свою очередь, предложили ввести данную методику в школьную программу.

Саммит проходил в центре города, в известном фешенебельном отеле «Waldorf-Astoria» и собрал нейробиологов, генетиков, психологов, педагогов – всех исследователей данной проблемы из разных стран мира. Помимо пленарных заседаний, на которых были представлены доклады известных и начинающих исследователей, саммит включал в себя программу наставничества, стендовые доклады и рабочие совещания по рассмотрению методологических вопросов.

Анастасия Полунина представила свой доклад под названием «Техники саморегуляции в предотвращении суицидально-направленного поведения среди детей и подростков» в рамках симпозиума «Подходы к спасению молодых жизней». Работа была посвящена раскрытию первопричины дестабилизации психических процессов у учащихся с учётом их нейропсихологических особенностей. В качестве технологий работы с детьми магистранткой Тольяттинского госуниверситета были предложены методики изобразительной деятельности и медитации.

Доклад вызвал искренний интерес у слушателей и заслужил высокую оценку. Американские ученые предложили ввести данную методику в школьную программу. В одном из отзывов на доклад Анастасии Полуниной доктор Кэтрин Ван Эк (Отделение педиатрии Школы медицины Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, США) выразила надежду на дальнейшее общение и сотрудничество и написала: «...на самом деле рада встрече с тобой и возможности узнать о твоей работе. Доклад получился замечательный. Мне понравилось, как была представлена идея о взаимосвязи развития полушарий человеческого мозга и сбалансированности психического состояния».