Документ без названия Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.pngk

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Амплеева Вероника Владиславовна


Учёная степень: 
Кандидат педагогических наук

Учёное звание: 
Доцент

Общий стаж работы: 
15

Стаж работы научно-педагогического работника по специальности: 
13

Подразделение: 
Институт физической культуры и спорта / Кафедра "Физическое воспитание"

Публикации: 
  • Амплеева В.В. Возможности и перспективы использования средств и методов йоги в системе физического воспитания студентов вуза // Молодой учёный. 2016. №18 (122). С. 198-200
  • Амплеева В.В. Методика повышения работоспособности баскетболистов высокой квалификации на основе психорегулирующих средств восстановления // Молодой учёный. 2016. №19 (123). С. 417-420
  • Амплеева В.В. Эмоциональное развитие дошкольника средствами физической культуры и йоги // Молодой учёный. 2016. №19 (123). С. 308-310
  • Амплеева В.В., Сурнин Д.И. Культура речи как фактор коммуникативной успешности специалиста физической культуры и спорта // Образование и саморазвитие. 2012. №29. С. 109-113
  • Амплеева В.В., Курникова Н.О. Программа формирования спортивного коллектива в группе волейболистов начальной подготовки // Молодой учёный. 2013. №5 (52). С. 838-841
  • Амплеева В.В., Власов В.Н. Формирование психической устойчивости тхэквондистов высокой квалификации с помощью медитативных психотехник // Universum: психология и образование. 2016. №10 (28). С. 1-3
  • Амплеева В.В., Назаренко Н.Н. Фитбол - аэробика как средство развития ловкости детей старшего дошкольного возраста // Евразийский научный журнал. 2016. №10. С. 6-9
  • Амплеева В.В., Сурнин Д.И. Формирование коммуникативной компетентности будущих специалистов физической культуры и спорта в вузе // Молодой учёный. 2012. №3 (38). С. 399-405
  • Амплеева В.В., Юдин А.Э. Особенности применения аутогенной тренировки в психологической подготовке каратеистов // Молодой учёный. 2016. №20 (124). С. 761-765

Возврат к списку