Документ без названия Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.pngk

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Адамко Мария Александровна


Учёная степень: 
Кандидат педагогических наук

Общий стаж работы: 
10

Стаж работы научно-педагогического работника по специальности: 
7

Подразделение: 
Гуманитарно-педагогический институт / Кафедра "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"

Публикации: 
  • Адамко М.А. Место художественных текстов в системе обучения английскому языку студентов направления подготовки "Филология" // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков : сб. материалов IV Международной научной заочной конференции, Тольятти, 7-8 октября 2014 г. / [отв. ред. Ю. И. Горбунов]. Тольятти: ТГУ, 2014. С. 162-167.
  • Адамко М.А. О формировании общепрофессиональной компетенции студентов-филологов по интерпретации художественного текста // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. №5 (97). С. 161-167
  • Адамко М.А., Тараносова Г.Н. Технология формирования общепрофессиональной компетенции "Филологический анализ и интерпретация художественного текста" у студентов направления подготовки бакалавра "Филология" // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. 2012. №1 (9). С. 49-59
  • Адамко М.А. Технология интегративного обучения в формировании общепрофессиональной компетенции "Филологический анализ и интерпретация художественного текста" у студентов-филологов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. №3 (21). С. 215-218
  • Адамко М.А. Анализ результатов исследования процесса формирования профессиональной компетенции у студентов-филологов на основе интегративного подхода // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. №1 (27). С. 193-197.
  • Адамко М.А. Особенности обучения английскому языку в вузе в современных условиях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2015. №3-2 (33-2). С. 283-288

Возврат к списку