Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

CОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Основные виды деятельности направления социально-политическая коммуникация:

  1. Разработка методик анализа состояния основных сфер городской жизни, позволяющих оценивать социальную эффективность управленческих решений в соответствующих отраслях городского хозяйства
  2. Социологические исследования:
    • Проведение полевых этапов федеральных опросов и исследований в регионе или отдельных муниципальных образованиях
    • Оганизационное содействие в проведении экспертных опросов
    • Организация и проведение опросов общественного мнения по заданной проблематике (например, о ходе реализации национальных проектов, рейтингах представителей регионального руководства, федеральных политических партий, СМИ региона)
    • Проведение самостоятельных экспертных опросов по актуальным для региона событиям. Предоставление спектра мнений представителей политической, экономической и интеллектуальной элиты о важнейших событиях (или планах) социально-политической жизни региона и страны
    • Организация и проведение инициативных социологических исследований в муниципальных образованиях региона по актуальной для этих образований тематике
    • Организация и проведение фокус-групп в любом муниципальном образовании региона
    • Контент-анализ региональной прессы и СМИ муниципальных образований
    • Проведение формирующих опросов и фокус-групп.
  3. Политическое консультирование и проведение избирательных кампаний, социологическое сопровождение избирательных кампаний
  4. Обучение слушателей (техника проведения интервью, постановка вопросов, навыки ведения беседы), политического актива партий (первичных организаций), помощников депутатов, представителей ТОСов, некоммерческих организаций
    • Тренинг продаж – постановка целей (работа с возражениями)
    • Тренинг уверенности в межличностных отношениях
    • Тренинг эффективного диалога (коммуникативный тренинг, тренинг ведения переговоров)
    • Тренинг проектирования индивидуального стиля деятельности
  5. Организация практических семинаров и конференций в области маркетинга и PR, социологии и политики, управленческого и политического консалтинга с привлечением ведущих профессионалов города и области
  6. Сотрудничество с общественными фондами, движениями, руководителями промышленных предприятий, представителями исполнительной и законодательной власти, молодежным парламентом.