Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

Тольяттинский государственный университет

Данный курс включает в себя:

Структура бизнес-плана:

- формирование команды для подготовки бизнес-плана; бизнес-план, как документ, структура бизнес-плана.
- методы сбора маркетинговой информации, ее обработки.


Маркетинговый анализ:

- методы сбора маркетинговой информации, ее обработки.


Описание продукта для бизнес-плана:
- описания технических и технологических аспектов бизнес-идеи.


Производственный план:
- расчет параметров технологических процессов, особенности бизнес-планирования производственных процессов в отдельных отраслях; расчета потребности в ресурсах: оборудование, персонал, материальные ресурсы, топливо и энергетика; расчет эффективности производственных показателей; основы калькулирования производственных и накладных затрат; современные методы распределения затрат на постоянные и переменные; анализ затрат предприятия.


Организационный план:
- описания системы менеджмента, системы качества менеджмента; организационная структура бизнеса; показатели KPI и их использование в бизнес-планировании; подготовка резюме ключевых специалистов.


Инвестиционный анализ проектов: современная практика:
- расчет показателей эффективности проекта.


Подготовка резюме и оформление бизнес-плана:
- формирование резюме бизнес-плана, выбор важных аспектов проекта.