Документ без названия
inter.png1392996801_icon-help-circled.png1392636021_phone.png1393195936_icon-ios7-information.png1392635920_mail.pngkey.png

Гуманитарно-педагогический институт. Кафедра «Дошкольная педагогика и психология»

  

Дошкольная педагогика и психология


Услуги: 

Проведение прикладных исследований по заказам дошкольных учреждений

Проведение прикладных исследований по вопросам:

– организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО);

– реализации содержания образовательных областей ООП ДО (основной общеобразовательной программы дошкольного образования) в дошкольных образовательных организацияхв соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО);

–создания психолого-педагогических условий в ДОО, обеспечивающих поддержку активности, инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников в разных видах деятельности.

Консультирование и научно-методическое сопровождение педагогов

Консультирование и научно-методическое сопровождение педагогов включает:

-разработку научно-методического обеспечения образовательного процесса ДОО:

  • концепция и программы развития ДОО;
  • основная образовательная программа дошкольного образования;
  • дополнительные общеобразовательные программы для дошкольников и младших школьников (в рамках внеурочной деятельности);
  • парциальные образовательные программы для дошкольников и младших школьников (в рамках внеурочной деятельности);
  • рекомендации по реализации научно-методического обеспечения образовательного процесса ДОО (в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья);

– рецензирование:

  • учебно-методических и методических пособий;
  • методических разработок, проектов;
  • основных образовательных программ дошкольного образования в ДОО;
  • программ развития ДОО;
  • парциальных образовательных программ;
  • дополнительных общеобразовательных программ для дошкольников и младших школьников;

– организацию и проведение мероприятий для специалистов в области дошкольного образования (консультации, мастер-классы, семинары-практикумы).


Ориентировочная стоимость:  Стоимость определяется после проведения расчетов
Ориентировочная стоимость: 

Стоимость 1 часа консультаций:

    • у кандидата педагогических наук - 250 рублей;
    • у доктора педагогических наук – 300 рублей.
  • Исследование организации образовательного процесса в ДОО (количество часов устанавливается в зависимости от объема заказа на выполнение услуги, базовый комплект прикладного исследования – 20 часов).

    Базовый комплект включает в себя:

    • 10 часов – разработка диагностического инструментария (3–5 диагностических заданий) на один исследуемый показатель;
    • 4 часа – проведение исследования по данному показателю;
    • 6 часов – обработка полученных результатов, оформление отчетной документации (аналитической справки).
  • Изучение показателей реализации содержания образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО (количество часов устанавливается в зависимости от объема заказа на выполнение услуги, базовый комплект прикладного исследования по каждой образовательной области – 20 часов).

    Базовый комплект включает в себя:

    • 10 часов – разработка диагностического инструментария (3–5 диагностических заданий) на исследуемые показатели в рамках одной образовательной области;
    • 4 часа – проведение исследования в рамках одной образовательной области;
    • 6 часов – обработка полученных результатов, оформление отчетной документации (аналитической справки).
  • Анализ психолого-педагогических условий в ДОО, обеспечивающих поддержку активности, инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников в разных видах детской деятельности (количество часов устанавливается в зависимости от объема заказа на выполнение услуги, базовый комплект прикладного исследования – 20 часов).

    Базовый комплект включает в себя:

    • 10 часов – разработка диагностического инструментария (3–5 диагностических заданий) в рамках исследования одного вида детской деятельности;
    • 4 часа – проведение исследования в рамках одного вида детской деятельности;
    • 6 часов – обработка полученных результатов, оформление отчетной документации (аналитической справки).
  • Разработка концепции и программы развития ДОО (не менее 60 часов).
  • Разработка основной образовательной программы дошкольного образования (не менее 150 часов).
  • Разработка авторских парциальныхобразовательных программ, направленных на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (не менее 80 часов).
  • Разработка дополнительных общеобразовательных программ для дошкольников и младших школьников (в рамках внеурочной деятельности) (не менее 80 часов).
  • Разработка рекомендаций по реализации научно-методического обеспечения образовательного процесса ДОО (в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья) (количество часов устанавливается в зависимости от объема заказа на выполнение услуги, базовый комплект прикладного исследования – 20 часов).
  • Рецензирование учебно-методических и методических пособий (не менее 6 часов).
  • Рецензирование методических разработок, проектов (не менее 6 часов).
  • Рецензирование основных образовательных программ дошкольного образования в ДОО (не менее 6 часов).
  • Рецензирование программы развития ДОО (не менее 6 часов).
  • Рецензирование парциальных образовательных программ,направленных на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях (не менее 6 часов).
  • Рецензирование дополнительных общеобразовательных программы для дошкольников и младших школьников (в рамках внеурочной деятельности) (не менее 6 часов).
  • Организация и проведение консультаций для всех заинтересованных вопросами дошкольного образования (от 2 часов).
  • Организация и проведение мастер-классов для практических работников ДОО (не менее 10 часов).
  • Организация и проведение семинаров-практикумов для специалистов ДОО (не менее 10 часов).

Специалисты: 

Дыбина Ольга Витальевна

доктор педагогических наук, профессор, имеет многолетний опыт работы по основным проблемам образования детей дошкольного возраста по всем направлениям развития и образования детей в ДОО.

Непрокина Ирина Васильевна

доктор педагогических наук, профессор, занимается проблемами разработки педагогического мониторинга как средства оценки качества дошкольного и школьного образования.

Болотникова Ольга Петровна

кандидат психологических наук, доцент, занимается проблемами разработки психолого-педагогических условий развития ребенка как субъекта детской деятельности; психологического сопровождения ребенка дошкольного возраста в ДОО.

Еник Оксана Алексеевна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами логико-математического развития дошкольников с применением интерактивного оборудования в условиях ДОО.

Клочкова Галина Михайловна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами развития ребенка как субъекта деятельности в условиях социального окружения.

Козлова Анна Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами разработки психолого-педагогического сопровождения образования детей с проблемами в развитии; развития ребенка как субъекта национальной культуры в мультикультурном пространстве.

Ошкина Алла Анатольевна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами разработки психолого-педагогических условий сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе ДОО; формирования у дошкольников здорового образа жизни.

Сидякина Елена Анатольевна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами разработки психолого-педагогических условий сопровождения детей раннего возраста в образовательном процессе ДОО.

Щетинина Валентина Владимировна

кандидат педагогических наук, доцент, занимается проблемами организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников; освоения ребенком субъектной позиции в детской деятельности.

Анфисова Светлана Евгеньевна

старший преподаватель, занимается проблемами экологического образования дошкольников; разрабатывает технологические аспекты обогащения речевого развития ребенка и его направленности на мир общественных отношений.

Ценева Марина Анатольевна

старший преподаватель, занимается проблемами художественно-эстетического развития дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства.


Контакты: 

Дыбина Ольга Витальевна, доктор педагогических наук, профессор

Адрес: Тольятти, Фрунзе, 2г, каб. 202

Тел. 8 (8482) 53-93-18

E-mail: kdpp@tltsu.ru